Честным бизнесменам и порядочным гражданам надо знать оружие врага. А он не дремлет и действует чуть не во всех сферах. Ухо надо держать востро на потребительском рынке, в сфере услуг и недвижимости, в кредитно-финансовой системе, в сельхозпроизводстве и внутри... своей фирмы. Преступники не стоят на месте, становятся изобретательнее, ищут и находят новые способы отъёма денег у населения.Честным бизнесменам и порядочным гражданам надо знать оружие врага. А он не дремлет и действует чуть не во всех сферах. Ухо надо держать востро на потребительском рынке, в сфере услуг и недвижимости, в кредитно-финансовой системе, в сельхозпроизводстве и внутри... своей фирмы. Преступники не стоят на месте, становятся изобретательнее, ищут и находят новые способы отъёма денег у населения.
Психология мошенника заключается в том, чтобы заставить жертву твердо поверить во что-либо, чтобы она, жертва, не слишком задумываясь над истинностью аргументов, безоговорочно приняла его доводы и тем самым совершила «роковую» ошибку.
Важно умение входить в доверие, уболтать жертву, убедить в своей порядочности и преданности. Иные аферисты своих "клиентов” неделями пасут, друзьями прикидываются, кружат, берут товар небольшими партиями, рассчитываются. И рассчитывают время и место, чтобы ударить по-крупному. Жулику надо иметь навык в сфере, где "работает”. Главный козырь любого обмана – рассчитать все до тонкостей, продумать все до мелочей.
Квалифицированный аферист планирует не только подготовку механизма мошенничества и пути ''отхода'', но и последующую жизнь и поведение.
На подготовку к ''акции'' уходит не меньше времени, чем у артистов цирка, репетирующих рискованные трюки. Аферист отрабатывает все, вплоть до мельчайших деталей. Однако основой нередко являю
|